Skip to content
Skip to breadcrumbs
Skip to header menu
Skip to action menu
Skip to quick search
Linked Applications
Loading…
Spaces
People
Blogs
Hit enter to search
Help
Online Help
Keyboard Shortcuts
Feed Builder
What’s new
Available Gadgets
About Confluence
Log in
LK-SUPPORT
Child pages
Pages
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки С-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого! (LK-SUPPORT)
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ПОРТФОЛИО
Как и где получить нужную справку (если нет доступа к киоскам)
Как начать учиться? Где найти расписание занятий?
Как обратиться в Дирекцию Института в условиях карантина
Как оплатить обучение
Как получить (восстановить или изменить) пароль от Единой учетной записи (аккаунта обучающегося - для студентов и аспирантов)
Как правильно пройти аутентификацию (войти, авторизоваться и тд.) на ресурсах ОНЛАЙН курсов - LMS, OPENEDU, DL и тп.
Как установить MS TEAMS (Microsoft TEAMS / МС ТИМС / ТИМЗ)
Памятка работы верификатора достижений обучающегося
Личный Кабинет Обучающегося (студента, аспиранта)
Университетский email адрес для студентов и аспирантов.
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки С-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого!
Восстановление пароля преподавателям и/или сотрудникам
Что делать, если вошел на DL / OPENEDU / LMS в штатном режиме, но нет курсов (они не открываются, закончились и тп. проблемы)
Для Вашей учетной записи не указан e-mail адрес (или указан другой мейл, или на Ваш мейл не доходят письма Политеха)
Как преподавателю или сотруднику войти в Личный Кабинет Студента (Аспиранта)
Safe Exam Browser (далее - SEB)
Как произвести оплату обучения и других услуг?
Как проверить оплату (квитанции, чеки) и/или получить документы для налоговой службы (в тч. для представления по налоговым вычетам)
Что делать, если не проходит оплата?
Не могу войти в Личный Кабинет (ЛК) или после авторизации в ЛК (на системах СДО) только белый экран. Или циклично появляется заглавная страница.
Что делать, если киоск "заблокировал"пропуск или забыт ПИН-код от пропуска
Не вижу всех оценок в ЛК
Куда обращаться иностранным студентам по общим вопросам обучения
Как получить доступ к системе АНТИПЛАГИАТ (система https://spbstu.antiplagiat.ru)
Как получить доступ к системе Консультант + (Консультант Плюс, Консультант+)
Антиплагиат. Как удалить документ из внутренней коллекции организации
Антиплагиат. Как исключить источник при проверке на заимствования
Контакты горячих линий Институтов, дополнительная информация по обучению в условиях карантина, а также платные образовательные услуги
Как авторизоваться в Рабочем офисе НПР (https://wo.spbstu.ru)
Антиплагиат. Как просмотреть и восстановить удаленный документ пользователя
Не пришел логин/пароль от ЛК (или не войти в ЛК учащегося - https://lk.spbstu.ru/), информация для вновь-поступивших учащихся
Необходимая информация
Университетский E-MAIL адрес для студентов - 2
31 more child pages
Browse pages
Configure
Space tools
View Page
A
t
tachments (0)
Page History
Page Information
View in Hierarchy
View Source
Export to PDF
Export to Word
Pages
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки С-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого! (LK-SUPPORT)
Page History
The following error(s) occurred:
Could not find the specified page versions
You must specify at least 2 versions to compare with.
Version
Published
Changed By
Comment
Actions
Return to Page Information
Overview
Content Tools
{"serverDuration": 46, "requestCorrelationId": "e48723fc4cab4f5e"}