Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Если возникли проблемы при оплате, просим отправить в электронном виде на мейл pay@spbstu.ru 
(а если Вы уже ведете переписку в рамках нерешенной задачи - ответным сообщением)
запрос следующего содержания
(при этом все переданные Вами данные будут использованы исключительно для проверки Вашей проблемы)


Прошу проверить проблему с  оплатой


НОМЕР ДОГОВОРА (или лицевой счет) ________________________________________________________________________________

ФИО Плательщика (полностью) _________________________________________________________________________________________

ФИО Учащегося ____________________________________________________________________________________________________________ 
(если платите за обучение и не совпадает с ФИО Плательщика) 

НОМЕР ЗАЧЕТКИ (аспирантского, студенческого) _____________________________________________________________________
(если Вы студент/аспирант и Вам уже выдали документы для оплаты)

Дата оплаты (примерно) __________________________________________________________________________________________________

Карта (оставьте нужное):      МИР      Master Card      VISA      

                                                        Другая система (впишите) _____________________________

Карта выпушена банком: __________________________________________________________________________________________________

Карта действительна до ____________________________________________________________________________________________________

Проблема  (оставьте актуальную информацию)

  • НЕ ПРОХОДИТ ОПЛАТА
  • НЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ
  • КВИТАНЦИЯ ОТ ДРУГОЙ ДАТЫ
  • НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ
  • Другое _____________________________________________________________________________________________________ (впишите)


Подтверждаю, что имею полное право распоряжаться предоставленными данными. 
Отправка запроса означает мое согласие на обработку Личных Данных (в случае необходимости).


ФИО отправителя _________________________________________________________________________________________________


Обращаем Ваше внимание!

  1. После ДВУХ лет ссылки на документы перестают работать и переносятся в архив. Их получение сопряжено с запросами по архивам и не регламентировано по времени.
    После ТРЕХ лет восстановить документы НЕВОЗМОЖНО

  2. Возможно восстановление документов по оплатам, прошедшим через pay.spbstu.ru. По оплатам, которые шли через ЛК банка, банкомат, другие сервисы просим обращаться в организации, которым принадлежат данные сервисы.
  3. Убедительно просим Вас СОХРАНЯТЬ все присланные документы по ссылке на свои устройства. 
  4. Для учащихся все запросы обязательно следует высылать с мейла Политехнического Университета ( ...@edu.spbstu.ru)

  5. С лета 2019 Политехнический Университет не выдает чеков (при оплате за образовательные услуги), вместо них выдаются заменяющие их квитанции.
    Это становится общим правилом для учебных заведений. В случае вопросов со стороны налоговой инспекции необходимо получить выписку по карте, с которой прошла оплата (с основанием оплаты «за образовательные услуги») и предъявить ее вместе с квитанцией, как обоснование проведенного платежа.
  6. Если Вы хотите проверить поступление денег в ЛК обучающегося (LK.SPBSTU.RU), просим принять во внимание, что процесс ввода может занять до ПЯТИ РАБОЧИХ дней.
  • No labels