Мы обязательно решим Ваш вопрос! We will solve your question, definitely!
Пока мы проверяем информацию и готовим ответ на Ваш вопрос, ознакомьтесь на часто-возникающие вопросами и путями их решения
During the time we need to check pleasem see references below. Use ONLINE translators for any Russian texts
Для уже закончивших обучение (в тч. отчисленных, а также на период академического отпуска) прекращается действие студенческой лицензии, блокируется учетная запись.
Использование личного кабинета, мейла Политеха и ОНЛАЙН ресурсов невозможно.
Students which finished University (by any reasons) can't use all ONLINE resources.
Информация для студентов и аспирантов (students and post-graduate):
- Как начать учиться (how to start the lessons)
- Где найти расписание занятий (timetable for study)
- Как получить (восстановить) логин/пароль (обучающимся, в тч. аспирантам) (how to fix new login/password for study inc/ graduated)
- Что делать, если киоск "заблокировал" пропуск или забыт ПИН-код от пропуска (my pass is blocked by kiosk - what can do for)
- Личный Кабинет Обучающегося (ЛК) – https://lk.spbstu.ru ("lichniy cabinet" - student's information place)
- мейл Политеха для обучающегося (Univercity email for students and post-graduate)
- MS TEAMS (тимс, тимз)
- OPENEDU
- ОНЛАЙН / ONLINE ресурсы (LMS, DL и тп.)
Информация для преподавателей и сотрудников (teachers and employees):
- Восстановление логина/пароля для преподавателей и/или сотрудников (account for teachers and employees)
- Как войти в Личный Кабинет Студента (access to student's "lichniy cabinet")
Если Вы не нашли нужную информацию, просим проверить, что Вы выслали ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ:
Фамилию Имя Отчество полностью (на русском языке)
номер зачетки/студенческого/аспирантского
номер группы
If you have not found the necessary information, please check that you have sent ALL the NECESSARY INFORMATION:
Full names (in Russian)
student card number (record book number)
group number
Мы работаем в будние дни с 9.00 до 18.00. Обращаем Ваше внимание на то, что обычно мы стараемся ответить на письмо в течении 1-2 часов, но бывают периоды, когда время ответа может увеличиться. Это связано с поступлением большого количества вопросов и заявок, но
Our workhours are 9.00 to 18.00 (weekdays). Please note that we usually try to respond to a letter within 1-2 hours, but there are periods when the response time may increase. This is due to the receipt of a large number of questions and applications, but