При использовании киоска самообслуживания (по выдаче паролей и справок, подробнее см. https://www.spbstu.ru/students/enquiry/index.php) возможна ситуация, когда утрачен ПИН-код пропуска. ПИН-код создается при первом обращении к киоску - когда автомат пишет "Придумайте ПИН-код". ПИН-код предназначен для защиты Ваших Личных (Персональных) Данных.
После третьей попытки неправильного ввода ПИН-кода автомат напишет сообщение о блокировке пропуска. Ваш пропуск перестанет работать на киосках. Для прохода в здания Университета ничего не изменится.
Для восстановления доступа Вам нужно отправить фотографию пропуска в формате GIF, JPEG, PNG или PDF рядом с Вашим лицом.
Фото должно быть достаточно четким и крупным, чтобы нам было понятно, что это действительно Вы.
В теле письма следует написать "забыт ПИН-код", или "пропуск заблокирован, забыт ПИН-код". А также записать цифры - номер пропуска
ПИН-код будет сброшен, Вам придет соответствующее извещение. Нужно будет подойти к любому из киосков (подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/), приложить пропуск и на предложение "Придумайте ПИН-код" набрать ПИН-код заново, потом повторить его для подтверждения. ПИН-код может содержать 4 или 5 цифр.
Приносим извинения, иногда экран киоска "подвисает" и не сразу отображает, то что Вы ввели что-то.