Мы обязательно решим Ваш вопрос!Short translation to English: We will solve your question, definitely! Please, click the reference below to see more information about
Пока мы проверяем информацию и готовим ответ на Ваш вопрос, ознакомьтесь на часто-возникающие вопросами и путями их решения
During the time we need to check pleasem see references below. Use ONLINE translators for any Russian texts (see Italic for Latin)
...
Для уже закончивших обучение (
...
в тч. отчисленных, а также
...
на период академического отпуска
...
)
...
прекращается действие студенческой лицензии
...
, блокируется учетная запись.
Использование личного кабинета, мейла Политеха и ОНЛАЙН
...
ресурсов невозможно.
Students which finished University (by any reasons) can't use all ONLINE resources.
Если Ваше обращение связано с одной из перечисленных ниже тем, нажмите на соответствующую ссылку и перейдите в Базу Знаний Политеха
Для Информация для студентов и аспирантов (students and post-graduate):
- Как начать учиться (how to start studythe lessons)
- Где найти расписание занятий (timetable for study timetable)
- Как получить (восстановить) логин/пароль (обучающимся, в тч. аспирантам) (how to fix new access and new login/password for study inc/ graduated)
- Что делать, если киоск "заблокировал" пропуск или забыт ПИН-код от пропуска (my pass is blocked by kiosk - automat for passwords and certificateыwhat can do for)
- Личный Кабинет Обучающегося (ЛК) – https://lk.spbstu.ru ("lichniy cabinet" - student's information place)
- мейл Политеха для обучающегося (email Univercity email for students , incl. and post-graduate)
- MS TEAMS (тимс, тимз) - где скачать, как установить, как войти
- OPENEDU
- ОНЛАЙН / ONLINE ресурсы (LMS, DL и тп.)
- Что делать, если вошел на DL / OPENEDU / LMS нормально, но нет курсов - не открываются, закончились и тп. проблемы (entrance was OK, but problem with courses - content inside)
- Safe Exam Browser
Для Информация для преподавателей и сотрудников (teachers and employees):
- Восстановление логина/пароля для преподавателей и/или сотрудников (account for teachers and employees)
- Как войти в Личный Кабинет Студента (access to student's "lichniy cabinet")
Если Вы не нашли нужной информации, проверьте нет ли ответа по следующему алгоритму:
- Если у Вас нет логина и пароля от Единой учетной записи – переходите на п. 4
- Если Вы успешно авторизовались на сайтах с ОНЛАЙН курсами (ресурсы LMS, OPENEDU, ruz.spbstu.ru, MS TEAMS и др) но при этом не видите нужных занятий, вспомните, заходили ли Вы через зеленые кнопки для обучающихся в Политехе. Или если Вы авторизовались через поля ЛОГИН и ПАРОЛЬ, выйдите из системы. Попытайтесь войти через зеленые кнопки. Если Вы проходили авторизацию через зеленые кнопки, но курсы (лекции) все равно отсутствуют, обратитесь в Центр Открытого Образования (мейл open@spbstu.ru) и в поддержку того ресурса, где нет необходимых Вам данных. Контакты обычно внизу страницы сайта (пример – сайт https://lms.spbstu.ru)
- Если Вы не можете авторизоваться на сайтах с ОНЛАЙН занятиями, проверьте, удастся ли Вам войти в Личный Кабинет (ЛК) обучающегося по ссылке https://lk.spbstu.ru. Если с входом в ЛК все в порядке – напишите по контактам из п.2. Если данные не проходят – см. п. 4
- Если у Вас нет данных от единой учетной записи (или они утрачены, перестали действовать и тд) и Вы не можете авторизоваться, Вам нужно восстановить логин и пароль
Если Вы не нашли нужную информацию, просим отправить повторное извещение ответом на данный мейл. Для ускорения решения Вашей проблемы просим выслать
Фамилию Имя Отчество полностью, а также если у Вас есть (или Вы знаете):нужную информацию, просим проверить, что Вы выслали ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ:
Фамилию Имя Отчество полностью (на русском языке)
номер зачетки/студенческого/аспирантского
номер группы
...
If you have not found the necessary information, please check that you have sent ALL the NECESSARY INFORMATION:
Full names (in Russian)
student card number (record book number)
group number
Мы работаем в будние дни с 9.00 до 18.00. Обращаем Ваше внимание на то, что обычно мы стараемся ответить на письмо в течении 1-2 часов, но бывают периоды, когда время ответа может увеличиться. Это связано с поступлением большого количества вопросов и заявок, но
мы в любом случае обязательно ответим и решим Вашу проблему.
Our workhours are 9.00 to 18.00 (weekdays). Please note that we usually try to respond to a letter within 1-2 hours, but there are periods when the response time may increase. This is due to the receipt of a large number of questions and applications, but