Child pages
  • Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки С-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого!

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Мы обязательно решим Ваш вопрос!Short translation to English: We will solve your question, definitely! Please, click the reference below to see more information about

Пока мы проверяем информацию и готовим ответ на Ваш вопрос, ознакомьтесь на часто-возникающие вопросами и путями их решения
During the time we need to check pleasem see references below. Use ONLINE translators for any Russian texts (see Italic for Latin)

...

Для уже закончивших обучение (

...

в тч. отчисленных, а также

...

на период академического отпуска

...

)

...

  прекращается действие студенческой лицензии

...

, блокируется учетная запись.
Использование личного кабинета, мейла Политеха и ОНЛАЙН

...

ресурсов невозможно.
Students which finished University (by any reasons) can't use all ONLINE resources.

Если Ваше обращение связано с одной из перечисленных ниже тем, нажмите на соответствующую ссылку и перейдите в Базу Знаний Политеха

Для Информация для студентов и аспирантов (students and post-graduate):


Для Информация для преподавателей и сотрудников (teachers and employees):


Если Вы не нашли нужной информации, проверьте нет ли ответа по следующему алгоритму:

  1. Если у Вас нет логина и пароля от Единой учетной записи – переходите на п. 4
  2. Если Вы успешно авторизовались на сайтах с ОНЛАЙН курсами (ресурсы LMS, OPENEDU, ruz.spbstu.ru, MS TEAMS и др) но при этом не видите нужных занятий, вспомните, заходили ли Вы через зеленые кнопки для обучающихся в Политехе. Или если Вы авторизовались через поля ЛОГИН и ПАРОЛЬ, выйдите из системы. Попытайтесь войти через зеленые кнопки. Если Вы проходили авторизацию через зеленые кнопки, но курсы (лекции) все равно отсутствуют, обратитесь в Центр Открытого Образования (мейл open@spbstu.ru) и в поддержку того ресурса, где нет необходимых Вам данных. Контакты обычно внизу страницы сайта (пример – сайт https://lms.spbstu.ru)
  3. Если Вы не можете авторизоваться на сайтах с ОНЛАЙН занятиями, проверьте, удастся ли Вам войти в Личный Кабинет (ЛК) обучающегося по ссылке https://lk.spbstu.ru. Если с входом в ЛК все в порядке – напишите по контактам из п.2. Если данные не проходят – см. п. 4
  4. Если у Вас нет данных от единой учетной записи (или они утрачены, перестали действовать и тд) и Вы не можете авторизоваться, Вам нужно восстановить логин и пароль

Если Вы не нашли нужную информацию, просим отправить повторное извещение ответом на данный мейл. Для ускорения решения Вашей проблемы просим выслать

Фамилию Имя Отчество полностью, а также если у Вас есть (или Вы знаете):нужную информацию, просим проверить, что Вы выслали ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Фамилию Имя Отчество полностью (на русском языке)
номер зачетки/студенческого/аспирантского
номер группы

...

If you have not found the necessary information, please check that you have sent ALL the NECESSARY INFORMATION:

Full names (in Russian)
student card number (record book number)
group number


Мы работаем в будние дни с 9.00 до 18.00. Обращаем Ваше внимание на то, что обычно мы стараемся ответить на письмо в течении 1-2 часов, но бывают периоды, когда время ответа может увеличиться. Это связано с поступлением большого количества вопросов и заявок, но

мы в любом случае обязательно ответим и решим Вашу проблему.

Image Removed

Our workhours are 9.00 to 18.00 (weekdays). Please note that we usually try to respond to a letter within 1-2 hours, but there are periods when the response time may increase. This is due to the receipt of a large number of questions and applications, but