Child pages
  • Что делать, если киоск "заблокировал"пропуск или забыт ПИН-код от пропуска

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

При использовании киоска самообслуживания (по выдаче паролей и справок, подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/) возможна ситуация, когда забыт утрачен ПИН-код пропуска.

ПИН-код создается при первом обращении к киоску - когда автомат пишет "Придумайте ПИН-код". ПИН-код предназначен для защиты Ваших Личных (Персональных) Данных, которые могут стать доступными при утере (похищении) пропуска.

После третьей попытки неправильного ввода ПИН-кода автомат напишет сообщение о блокировке пропуска. Ваш пропуск перестанет работать на киосках. Для прохода в здания ничего не изменится.

Для восстановления доступа Вам нужно отправить фото пропуска на один из мейлов - мейл lksupport@spbstu.ru или kiosk@spbstu.ru и  на фоне Вашего лица (в фортах  GIF / JPG / JPEG / PDF) так, чтобы было понятно, что это действительно Ваш документ. Также написать, что "забыт ПИН-код", или "пропуск заблокирован из-за того, что забыт ПИН-код".

ПИН-код будет сброшен, Вам придет соответствующее извещение!

...