Child pages
  • Что делать, если киоск "заблокировал"пропуск или забыт ПИН-код от пропуска
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

При использовании киоска самообслуживания (по выдаче паролей и справок, подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/) возможна ситуация, когда утрачен ПИН-код пропуска.

ПИН-код создается при первом обращении к киоску - когда автомат пишет "Придумайте ПИН-код". ПИН-код предназначен для защиты Ваших Личных (Персональных) Данных.

После третьей попытки неправильного ввода ПИН-кода автомат напишет сообщение о блокировке пропуска. Ваш пропуск перестанет работать на киосках. Для прохода в здания ничего не изменится.

Для восстановления доступа Вам нужно отправить фото пропуска на мейл lksupport@spbstu.ru на фоне Вашего лица (в фортах  GIF / JPG / JPEG / PDF) так, чтобы было понятно, что это действительно Ваш документ. Также написать, что "забыт ПИН-код", или "пропуск заблокирован, забыт ПИН-код".

ПИН-код будет сброшен, Вам придет соответствующее извещение!

Вам нужно будет подойти к любому из киосков (подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/), приложить пропуск и на предложение "Придумайте ПИН-код" набрать ПИН-код заново, потом повторить его для подтверждения. ПИН-код может содержать 4 или 5 цифр.

Приносим извинения, иногда экран киоска "подвисает" и не сразу отображает, то что Вы ввели что-то.

  • No labels