При использовании киоска самообслуживания (по выдаче паролей и справок, подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/) возможна ситуация, когда забыт ПИН-код пропуска.
ПИН-код создается при первом обращении к киоску - когда автомат пишет "Придумайте ПИН-код". ПИН-код предназначен для защиты Ваших Личных (Персональных) Данных, которые могут стать доступными при утере (похищении) пропуска.
После третьей попытки неправильного ввода ПИН-кода автомат напишет сообщение о блокировке пропуска. Ваш пропуск перестанет работать на киосках.
Для восстановления доступа Вам нужно отправить фото пропуска на один из мейлов - lksupport@spbstu.ru или kiosk@spbstu.ru и написать, что "забыт ПИН-код", или "пропуск заблокирован из-за того, что забыт ПИН-код".
ПИН-код будет сброшен, Вам придет соответствующее извещение!
Вам нужно будет подойти к любому из киосков (подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/), приложить пропуск и на предложение "Придумайте ПИН-код" набрать ПИН-код заново, потом повторить его для подтверждения. ПИН-код может содержать 4 или 5 цифр.
Приносим извинения, иногда экран киоска "подвисает" и не сразу отображает, то что Вы ввели что-то.