Мы обязательно решим Ваш вопрос!
Short translation to English:
We will solve your question, definitely! Please, click the reference below to see more information about. Use ONLINE translators for any Russian texts (see Italic for Latin)
На всякий случай сообщаем, что для закончивших обучение (успешно или отчисленных, а также по некоторым видам академического отпуска и пр.) автоматически прекращается действие студенческой лицензии и соответственно блокируется учетная запись. Использование личного кабинета, мейла Политеха и ОНЛАЙН ресурсво невозможно.
Students which finished University (by any reasons) can't use all ONLINE resources.
Если Ваше обращение связано с одной из перечисленных ниже тем, нажмите на соответствующую ссылку и перейдите в Базу Знаний Политеха
Для студентов и аспирантов (students and post-graduate):
- Как начать учиться (how to start study)
- Где найти расписание занятий (study timetable)
- Как получить (восстановить) логин/пароль (обучающимся, в тч. аспирантам) (how to fix new access and new login/password for study inc/ graduated)
- Что делать, если киоск "заблокировал"пропуск или забыт ПИН-код от пропуска (my pass is blocked by kiosk - automat for passwords and certificateы)
- Личный Кабинет Обучающегося (ЛК) – https://lk.spbstu.ru ("lichniy cabinet" - student's information place)
- мейл обучающегося (email for students, incl. post-graduate)
- MS TEAMS (тимс, тимз) - где скачать, как установить, как войти
- OPENEDU
- ОНЛАЙН / ONLINE ресурсы (LMS, DL и тп.)
- Что делать, если вошел на DL / OPENEDU / LMS нормально, но нет курсов - не открываются, закончились и тп. проблемы (entrance was OK, but problem with courses - content inside)
- Safe Exam Browser
Для преподавателей и сотрудников (teachers and employees):
Если Вы не нашли нужной информации, проверьте нет ли ответа по следующему алгоритму:
Если Вы не нашли нужную информацию, просим отправить повторное извещение ответом на данный мейл. Для ускорения решения Вашей проблемы просим выслать
Фамилию Имя Отчество полностью, а также если у Вас есть (или Вы знаете):
Мы работаем в будние дни с 9.00 до 18.00. Обращаем Ваше внимание на то, что обычно мы стараемся ответить на письмо в течении 1-2 часов, но бывают периоды, когда время ответа может увеличиться. Это связано с поступлением большого количества вопросов и заявок, но
мы в любом случае обязательно ответим и решим Вашу проблему.