Child pages
  • Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки С-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого!
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 10 Next »

Мы обязательно решим Ваш вопрос!

Short translation to English

We will solve your question, definitely! Please, click the reference below to see more information about. Use ONLINE translators for any Russian texts (see Italic for Latin)

Если Ваше обращение связано с одной из перечисленных ниже тем, нажмите на соответствующую ссылку и перейдите в Базу Знаний Политеха

Для студентов и аспирантов (students and post-graduate):

Для преподавателей и сотрудников (teachers and employees):


Если Вы не нашли нужной информации, проверьте нет ли ответа по следующему алгоритму:

  1. Если у Вас нет логина и пароля от Единой учетной записи – переходите на п. 4
  2. Если Вы успешно авторизовались на сайтах с ОНЛАЙН курсами (ресурсы LMS, OPENEDU, ruz.spbstu.ru, MS TEAMS и др) но при этом не видите нужных занятий, вспомните, заходили ли Вы через зеленые кнопки для обучающихся в Политехе. Или если Вы авторизовались через поля ЛОГИН и ПАРОЛЬ, выйдите из системы. Попытайтесь войти через зеленые кнопки. Если Вы проходили авторизацию через зеленые кнопки, но курсы (лекции) все равно отсутствуют, обратитесь в Центр Открытого Образования (мейл open@spbstu.ru) и в поддержку того ресурса, где нет необходимых Вам данных. Контакты обычно внизу страницы сайта (пример – сайт https://lms.spbstu.ru)
  3. Если Вы не можете авторизоваться на сайтах с ОНЛАЙН занятиями, проверьте, удастся ли Вам войти в Личный Кабинет (ЛК) обучающегося по ссылке https://lk.spbstu.ru. Если с входом в ЛК все в порядке – напишите по контактам из п.2. Если данные не проходят – см. п. 4
  4. Если у Вас нет данных от единой учетной записи (или они утрачены, перестали действовать и тд) и Вы не можете авторизоваться, Вам нужно восстановить логин и пароль


Если Вы не нашли нужную информацию, просим отправить повторное извещение ответом на данный мейл. Для ускорения решения Вашей проблемы просим выслать

Фамилию Имя Отчество полностью, а также если у Вас есть (или Вы знаете):

  • номер зачетки/студенческого/аспирантского
  • номер группы
  • фото пропуска

Мы работаем в будние дни с 9.00 до 18.00. Обращаем Ваше внимание на то, что обычно мы стараемся ответить на письмо в течении 1-2 часов, но бывают периоды, когда время ответа может увеличиться. Это связано с поступлением большого количества вопросов и заявок, но

мы в любом случае обязательно ответим и решим Вашу проблему.

  • No labels