Если Вы не получили данных (логин, пароль, а также e-mail от почты Политеха) для авторизации в системах СПб Политехнического Университета, данные утрачены или перестали работать, Вам нужно действовать по следующему алгоритму:
Самостоятельно получить данные
Подойти с действующим пропуском в одно из мест (доп. см. http://open.spbstu.ru/lk-learner/).
- 1й корпус (при входе - вестибюль налево у почты)
- корпус НИК (от входа - после турникета направо – коридор Г)
- Главное Здание (Главный Учебный Корпус, от входа – направо, у кафе)
- Новый киоск будет установлен в ноябре 2020г в здании на Новороссийской улице
Далее:
- Приложите на 1-2 сек пропуск к считывателю (справа от экрана). Киоск в корпусе ТЕХНОПОЛИС (б. НИК)
- Появится экран ввода ПИН-кода. В корпусе НИК терминал, возможно, задержит время отклика до 10-12 сек.
- Введите ПИН-код (если не вводили – придумайте, запомните и введите)
- Выберите кнопку слева внизу «Сменить пароль»
- Выберите верхнее меню «Распечатать и завершить..»
Получить данные через Центр Поддержки
Возможны особые случаи:
- Вы забыли (не знаете) ПИН-код и после неправильного ввода не можете продолжить работу («пропуск заблокирован»):
Вышлите для сброса ПИН-кода фото пропуска по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru После сброса ПИН-кода его нужно будет придумать заново и ввести на терминале.
- Ваш пропуск по каким-то причинам не работает («ошибка …») или его у Вас нет. Или Вы студент очно-заочного/заочного отделения:
Вышлите фото студенческого (аспирантского и/или зачетки) по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru
Если выслать фото невозможно, лично подойдите в к. В1.24 корпуса НИК с перечисленными выше документами.
В случае технических проблем с получением имени (пароля) просим писать на мейл: LKSUPPORT@SPBSTU.RU