Если Вы не получили данных (логин, пароль, а также e-mail от почты Политеха) для авторизации в системах СПб Политехнического Университета, данные утрачены или перестали работать, Вам нужно действовать по следующему алгоритму:

Самостоятельно получить данные

Подойти с действующим пропуском в одно из мест (доп. см. http://open.spbstu.ru/lk-learner/).

- 1й корпус (при входе - вестибюль налево у почты)

- корпус НИК (от входа - после турникета направо – коридор Г)

- Главное Здание (Главный Учебный Корпус, от входа – направо, у кафе)

- Новый киоск будет установлен в ноябре 2020г в здании на Новороссийской улице


Далее:





Получить данные через Центр Поддержки




Возможны особые случаи:


  1. Вы забыли (не знаете) ПИН-код и после неправильного ввода не можете продолжить работу («пропуск заблокирован»):

Вышлите для сброса ПИН-кода фото пропуска по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru После сброса ПИН-кода его нужно будет придумать заново и ввести на терминале.


  1. Ваш пропуск по каким-то причинам не работает («ошибка …») или его у Вас нет. Или Вы студент очно-заочного/заочного отделения:

Вышлите фото студенческого (аспирантского и/или зачетки) по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru


Если выслать фото невозможно, лично подойдите в к. В1.24 корпуса НИК с перечисленными выше документами.


В случае технических проблем с получением имени (пароля) просим писать на мейл: LKSUPPORT@SPBSTU.RU