Child pages
  • Что делать, если киоск "заблокировал"пропуск или забыт ПИН-код от пропуска
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Current »

При использовании киоска самообслуживания (по выдаче паролей и справок, подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/) возможна ситуация, когда утрачен ПИН-код пропуска. ПИН-код создается при первом обращении к киоску - когда автомат пишет "Придумайте ПИН-код". ПИН-код предназначен для защиты Ваших Личных (Персональных) Данных.

После третьей попытки неправильного ввода ПИН-кода автомат напишет сообщение о блокировке пропуска. Ваш пропуск перестанет работать на киосках. Для прохода в здания Университета ничего не изменится.

Для восстановления доступа Вам нужно отправить фотографию пропуска в формате GIF, JPEG, PNG или PDF рядом с Вашим лицом. 

Фото должно быть достаточно четким и крупным, чтобы нам было понятно, что это действительно Вы.
В теле письма следует написать "забыт ПИН-код", или "пропуск заблокирован, забыт ПИН-код". А также записать цифры - номер пропуска

image2020-10-28_16-17-38.png


ПИН-код будет сброшен, Вам придет соответствующее извещение. Нужно будет подойти к любому из киосков (подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/), приложить пропуск и на предложение "Придумайте ПИН-код" набрать ПИН-код заново, потом повторить его для подтверждения. ПИН-код может содержать 4 или 5 цифр.

Приносим извинения, иногда экран киоска "подвисает" и не сразу отображает, то что Вы ввели что-то.

  • No labels