Если Вы не получили имя (пароль, e-mail от почты Политеха и т.п.) для входа в Личный Кабинет (LK.SPBSTU.RU), Данные для входа в Единую учетную запись (логин и пароль) подходят для всех систем Политехнического Университет (MS TEAMS, Личный Кабинет, ОНЛАЙН курсы, библиотека и тд)
Если Вы не можете получить справку на киоске, потому что не знаете ПИН-код (или пропуск "заблокирован" киоском) - см. Что делать, если киоск "заблокировал"пропуск или забыт ПИН-код от пропуска
Данные для Единой Учетной Записи Политехнического Университета (а также Личный Кабинет Обучающегося) формируются автоматически по зачислению (восстановлению, внесению данных о переводе и тд.) данных учащегося в основную базу (тн. АСУ Студент). После оформления приказа требуется время для внесения данных. Выдать пароль под Ваши запросы не представляется возможным - система формирует его автоматически.
Логин и пароль высылаются по мейлу, который указан при поступлении/переводе (и/или при регистрации в Личном Кабинете Абитуриента). Проверьте также папку СПАМ ("нежелательные письма"). В случае, если к Вашей записи не привязан мейл, отправить данные невозможно. Также невозможно получить данные, если утеряен доступ к зарегистрированной почте. Это причины являются основными при проблемах с получением доступа. Если Вы не получили логин/пароль, а также e-mail от почты Политеха, данные утрачены или перестали работать, Вам нужно подойти пропуск заблокирован после нескольких попыток восстановления пароля и др. Вам нужно действовать по одному из следующих алгоритмов:
Получить данные ЛИЧНО
Подойти с действующим пропуском в одно из мест (доп. см. http://open.spbstu.ru/lk-learner/):.
- 1й корпус (при входе - вестибюль налево у почты) или
- корпус ТЕХНОПОЛИС (б. НИК (, от входа - после турникета направо – коридор Г) или
- Главное Здание (Главный Учебный Корпус, от входа – направо, у кафе)
и получить (восстановить) имя/пароль на терминале (киоске самообслуживания зеленого цвета).
Краткая инструкция по действиям на терминалеили
- Новый киоск установлен в здании на Новороссийской улице (данных по нему пока нет)
Далее:
- Приложите на 2-3 секунды 1 сек пропуск к считывателю (справа от экрана).
- Появится экран ввода ПИН-кода . В корпусе НИК терминал, возможно, задержит время отклика до 10-12 сек.Введите ПИН-код (если не вводили – придумайте, запомните и введите)(киоск в корпусе ТЕХНОПОЛИС требует подождать 10 сек)
- Если написано "Придумайте.." - значит, ранее Вы не вводили ПИН-код, придумайте 4-5 цифр, введите (и запомните!)
- Если написано "Введите ..." - введите ПИН-код, созданный Вами ранее.
- Если Вы не помните ПИН-код, после нескольких попыток появилось сообщение о блокировке пропуска и тп - см. внизу данной страницы "Особый случай"
- Выберите кнопку слева внизу «Сменить пароль»
- Выберите верхнее меню «Распечатать и завершить..»
...
- »
Получить данные УДАЛЕННО через Службу поддержки
(в случае заочной, очно-заочной или вечерней форм обучения, а также в случаях самоизоляции, карантина, дистанционного обучения или по другим ограничениям при невозможности сделать все ЛИЧНО)
Отправьте запрос на мейл: LKSUPPORT@SPBSTU.RU с информацией
ФИО полностью __________________________________
Номер группы ____________________________________
Номер зачетки ___________________________________ (или студенческого, аспирантского - если знаете, конечно).
Пишите обязательно в теле письма, пустые мейлы, мейлы с картинками или сообщения, где вся информация помещена в теме и тд. не читаются и не рассматриваются
Если в базе к Вашей записи привязан личный мейл, то на него будут отправлены соответствующие данные.
Возможен особый случай:
Если нет мейла, зарегистрированного для Вашей записи (и/или он другой, чем адрес отправителя), ПРОСИМ выслать фото с документом Политеха (пропуск, студенческий, зачетка, аспирантское). В противном случае нет законного права предоставить Вам соответствующие данные.
ВНИМАНИЕ! Фото с паспортом, приказом и тп. не рассматриваются.
Фотография нужна в формате GIF, JPEG, PNG или PDF с Вашим лицом рядом с пропуском, зачетной книжкой (аспирантским или студенческим)
Фото должно быть достаточно четким и крупным, чтобы нам было понятно, что это действительно Вы.
Если у Вас нет документа Политеха и Вам сообщили, что в базе нет Вашего мейла, то кто-то должен подтвердить мейл, с которого Вы пишите. Подтвердить могут Дирекция Вашего Института или Департамент по приему в ИМОП (международные программы). Для подтверждения они должны выслать на LKSUPPORT@SPBSTU.RU краткое сообщение о том, какой мейл соответствует Вашим данным. Эта информация будет внесена в базу для предотвращения дальнейших проблем.
ДРУГИЕ особые случаи
Вы забыли (не знаете) ПИН-код и после неправильного ввода не можете продолжить работу
...
, киоск может написать о том, что пропуск заблокирован
...
.
Вышлите Тогда для сброса ПИН-кода нужно выслать фото пропуска по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru После сброса ПИН-кода его нужно будет придумать заново и ввести на терминале.
- Ваш пропуск по каким-то причинам не работает («ошибка …») или его у Вас нет. Или Вы студент очно-заочного/заочного отделения:
Вышлите фото студенческого (аспирантского и/или зачетки) по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru
Если выслать фото невозможно, лично подойдите в к. В1.24 корпуса НИК с перечисленными выше документами.
В случае технических проблем с получением имени (пароля) просим писать на мейл: LKSUPPORT@SPBSTU.RU