Child pages
  • Что делать, если киоск "заблокировал"пропуск или забыт ПИН-код от пропуска

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

При использовании киоска самообслуживания (по выдаче паролей и справок, подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/) возможна ситуация, когда утрачен ПИН-код пропуска.ПИН ПИН-код создается при первом обращении к киоску - когда автомат пишет "Придумайте ПИН-код". ПИН-код предназначен для защиты Ваших Личных (Персональных) Данных.

После третьей попытки неправильного ввода ПИН-кода автомат напишет сообщение о блокировке пропуска. Ваш пропуск перестанет работать на киосках. Для прохода в здания Университета ничего не изменится.

Для восстановления доступа Вам нужно отправить фотографию пропуска в формате GIF, JPEG, PNG или PDF рядом с Вашим лицом. 

Фото должно быть достаточно четким и крупным, чтобы нам было понятно, что это действительно Вы.

image2020-10-28_16-17-38.pngImage Removed

Также написать, что В теле письма следует написать "забыт ПИН-код", или "пропуск заблокирован, забыт ПИН-код". А также записать цифры - номер пропуска

image2020-10-28_16-17-38.pngImage Added


ПИН-код будет сброшен, Вам придет соответствующее извещение!Вам нужно . Нужно будет подойти к любому из киосков (подробнее см. https://open.spbstu.ru/lk-learner/), приложить пропуск и на предложение "Придумайте ПИН-код" набрать ПИН-код заново, потом повторить его для подтверждения. ПИН-код может содержать 4 или 5 цифр.

...