Child pages
  • Как получить (восстановить или изменить) пароль от Единой учетной записи (аккаунта обучающегося - для студентов и аспирантов)
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Данные для Единой Учетной Записи Политехнического Университета (а также Личный Кабинет Обучающегося) формируются автоматически по зачислению (восстановлению, внесению данных о переводе и тд.) учащегося в основной базе, которая содержит данные о контингенте. После оформления приказа требуется время для внесения данных. В зависимости от времени процесс мб. длительным.

Данные отправляются на мейл, который привязан к информации о студенте (аспиранте). Проверьте папку СПАМ (нежелательные). В случае, если к записи не привязан мейл, отправить данные невозможно. Это является основной причиной проблем с получением данных.

Если Вы не получили логин/пароль, а также e-mail от почты Политеха, данные утрачены или перестали работать, Вам нужно действовать по следующему алгоритму:

Можно получить данные самостоятельно

Подойти с действующим пропуском (доп. см. http://open.spbstu.ru/lk-learner/).

- 1й корпус (при входе - вестибюль налево у почты) или

- корпус ТЕХНОПОЛИС (б. НИК, от входа - после турникета направо – коридор Г) или

- Главное Здание (Главный Учебный Корпус, от входа – направо, у кафе) или

- Новый киоск будет установлен в ноябре 2020г в здании на Новороссийской улице

Далее:

  • Приложите на 1 сек пропуск к считывателю (справа от экрана).
  • Появится экран ввода ПИН-кода (киоск в корпусе ТЕХНОПОЛИС требует подождать 10 сек)
  • Введите ПИН-код (если ранее не вводили или написано "Придумайте" – вводите новый и повторите его на следующем экране). ПИН-код следует запомнить.
  • Выберите кнопку слева внизу «Сменить пароль»
  • Выберите верхнее меню «Распечатать и завершить.»

Возможны особые случаи:

  1. Вы забыли (не знаете) ПИН-код и после неправильного ввода не можете продолжить работу. Киоск может написать о том, что пропуск заблокирован. Тогда для сброса ПИН-кода нужно выслать фото пропуска по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru
  2. Ваш пропуск по каким-то причинам не дает возможность получить пропуск. Тогда перейдите на следующий пункт


Можно получить данные через Центр Поддержки

В случае технических проблем с получением имени (пароля) из-за трудностей с пропуском, либо из-за того, что по объективным причинам нет возможности посетить Здания Университета, возможно получение логина/пароля удаленно.

Для этого - отправьте запрос на мейл: LKSUPPORT@SPBSTU.RU с информацией "ФИО полностью", "номер группы", если знаете - "номер зачетки" ( или студенческого, аспирантского). а также информацию, что Вы не получили пароль, потому что ... (кратко причину)

Пишите обязательнов теле писмьа, пустые мейлы, мейлы исключительно с картинками, мейлы, где все письмо помещено в теме и тд. - все они не рассматриваются

Если в базе к Вашей записи привязан личный мейл, то на него будут отправлены соответствующие данные.


Возможен особый случай:

Если мейла не найти, Вас попросят выслать фото с документом Политеха. Фото с паспортом, приказом и тп. не рассматриваются

Фотография нужна в формате GIF, JPEG, PNG или PDF с Вашим лицом рядом с пропуском, зачетной книжкой (аспирантским или студенческим) - рядом с документом Политеха

Фото должно быть достаточно четким и крупным, чтобы нам было понятно, что это действительно Вы.

Если у Вас нет документа Политеха и Вам сообщили, что в базе нет Вашего мейла, то кто-то должен подтвердить мейл, с которого Вы пишите. В противном случае Университет не имеет права открыть Вам соответствующие данные. Подтвердить могут Дирекция Вашего Института или Департамент по приему в ИМОП (международные программы).

Для подтверждения они должны выслать на LKSUPPORT@SPBSTU.RU краткое сообщение о том, что мейл <E-MAIL> соответствует лицу <ФИО>

  • No labels