Данные для Единой Учетной Записи Политехнического Университета (а также Личный Кабинет Обучающегося) формируются автоматически по зачислению (восстановлению, внесению данных о переводе и тд.) учащегося в основной базе, которая содержит данные о контингенте. После оформления приказа требуется время для внесения данных. В зависимости от времени процесс мб. длительным.
Данные отправляются на мейл, который привязан к информации о студенте (аспиранте). Проверьте папку СПАМ (нежелательные). В случае, если к записи не привязан мейл, отправить данные невозможно. Это является основной причиной проблем с получением данных.
Если Вы не получили логин/пароль, а также e-mail от почты Политеха, данные утрачены или перестали работать, Вам нужно действовать по следующему алгоритму:
Можно получить данные самостоятельно
Подойти с действующим пропуском (доп. см. http://open.spbstu.ru/lk-learner/).
- 1й корпус (при входе - вестибюль налево у почты) или
- корпус ТЕХНОПОЛИС (б. НИК, от входа - после турникета направо – коридор Г) или
- Главное Здание (Главный Учебный Корпус, от входа – направо, у кафе) или
- Новый киоск будет установлен в ноябре 2020г в здании на Новороссийской улице
Далее:
- Приложите на 1 сек пропуск к считывателю (справа от экрана).
- Появится экран ввода ПИН-кода (киоск в корпусе ТЕХНОПОЛИС требует подождать 10 сек)
- Введите ПИН-код (если ранее не вводили или написано "Придумайте" – вводите новый и повторите его на следующем экране). ПИН-код следует запомнить.
- Выберите кнопку слева внизу «Сменить пароль»
- Выберите верхнее меню «Распечатать и завершить.»
Возможны особые случаи:
- Вы забыли (не знаете) ПИН-код и после неправильного ввода не можете продолжить работу. Киоск может написать о том, что пропуск заблокирован. Тогда для сброса ПИН-кода нужно выслать фото пропуска по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru.
- Ваш пропуск по каким-то причинам не дает возможность получить пропуск. Тогда перейдите на следующий пункт
Можно получить данные через Центр Поддержки
В случае технических проблем с получением имени (пароля) из-за трудностей с пропуском, либо из-за того, что по объективным причинам нет возможности посетить Здания Университета, возможно получение логина/пароля удаленно.
Для этого - отправьте запрос на мейл: LKSUPPORT@SPBSTU.RU с информацией "ФИО полностью", "номер группы", если знаете - "номер зачетки" ( или студенческого, аспирантского). а также информацию, что Вы не получили пароль, потому что ... (кратко причину)
Пишите обязательнов теле писмьа, пустые мейлы, мейлы исключительно с картинками, мейлы, где все письмо помещено в теме и тд. - все они не рассматриваются
Если в базе к Вашей записи привязан личный мейл, то на него будут отправлены соответствующие данные.
Возможен особый случай:
Если мейла не найти, Вас попросят выслать фото с документом Политеха. Фото с паспортом, приказом и тп. не рассматриваются
Фотография нужна в формате GIF, JPEG, PNG или PDF с Вашим лицом рядом с пропуском, зачетной книжкой (аспирантским или студенческим) - рядом с документом Политеха
Фото должно быть достаточно четким и крупным, чтобы нам было понятно, что это действительно Вы.
Если у Вас нет документа Политеха и Вам сообщили, что в базе нет Вашего мейла, то кто-то должен подтвердить мейл, с которого Вы пишите. В противном случае Университет не имеет права открыть Вам соответствующие данные. Подтвердить могут Дирекция Вашего Института или Департамент по приему в ИМОП (международные программы).
Для подтверждения они должны выслать на LKSUPPORT@SPBSTU.RU краткое сообщение о том, что мейл <E-MAIL> соответствует лицу <ФИО>