Child pages
  • Как получить (восстановить или изменить) пароль от Единой учетной записи (аккаунта обучающегося - для студентов и аспирантов)
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

Если Вы не получили имя (пароль, e-mail от почты Политеха и т.п.) для входа в Личный Кабинет (LK.SPBSTU.RU), данные утрачены или перестали работать, Вам нужно подойти с действующим пропуском в одно из мест (доп. см. http://open.spbstu.ru/lk-learner/):


- 1й корпус (при входе - вестибюль налево у почты)

- корпус НИК (от входа - после турникета направо – коридор Г)

- Главное Здание (Главный Учебный Корпус, от входа – направо, у кафе)


и получить (восстановить) имя/пароль на терминале (киоске самообслуживания зеленого цвета).


Краткая инструкция по действиям на терминале:

  • Приложите на 2-3 секунды пропуск к считывателю (справа от экрана).
  • Появится экран ввода ПИН-кода. В корпусе НИК терминал, возможно, задержит время отклика до 10-12 сек.
  • Введите ПИН-код (если не вводили – придумайте, запомните и введите)
  • Выберите кнопку слева внизу «Сменить пароль»
  • Выберите верхнее меню «Распечатать и завершить..»


Возможны особые случаи:


  1. Вы забыли (не знаете) ПИН-код и после неправильного ввода не можете продолжить работу («пропуск заблокирован»):

Вышлите для сброса ПИН-кода фото пропуска по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru После сброса ПИН-кода его нужно будет придумать заново и ввести на терминале.


  1. Ваш пропуск по каким-то причинам не работает («ошибка …») или его у Вас нет. Или Вы студент очно-заочного/заочного отделения:

Вышлите фото студенческого (аспирантского и/или зачетки) по мейлу LKSUPPORT@SPBSTU.RU или kiosk@spbstu.ru


Если выслать фото невозможно, лично подойдите в к. В1.24 корпуса НИК с перечисленными выше документами.


В случае технических проблем с получением имени (пароля) просим писать на мейл: LKSUPPORT@SPBSTU.RU

  • No labels