Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Если возникли проблемы при оплате или Вы не уверены в том, что деньги зачислены, просим отправить в электронном виде на мейл pay@spbstu.ru запрос следующего содержания 
(а если Вы уже ведете переписку в рамках нерешенной задачи - ответомответным сообщением)

Прошу проверить прохождение оплаты  (впишите необходимые данные)

НОМЕР ДОГОВОРА запрос следующего содержания
(при этом все переданные Вами данные будут использованы исключительно для проверки Вашей проблемы)


Прошу проверить проблему с  оплатой


НОМЕР ДОГОВОРА (или лицевой счет) ________________________________________________________________________________

ФИО Плательщика (полностью) _________________________________________________________________________________________

ФИО Учащегося ____________________________________________________________________________________________________________ 
(если платите за обучение и не совпадает с ФИО Плательщика (полностью

НОМЕР ЗАЧЕТКИ (аспирантского, студенческого) _____________________________________________________________________
(если Вы студент/аспирант и Вам уже выдали документы для оплаты)

Дата оплаты (примерно) ___________Дата оплаты  _______________________________________________________________________________________

Карта (оставьте нужное):      МИР      Master Card      VISA      

                                                        Другая система (впишите) _____________________________

Карта выпушена банком: __________________________________________________________________________________________________

Карта действительна до ____________________________________________________________________________________________________

Проблема  (оставьте актуальную информацию)

  • НЕ ПРОХОДИТ ОПЛАТА
  • НЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ
  • КВИТАНЦИЯ ОТ ДРУГОЙ ДАТЫ
  • НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ
  • Другое _____________________________________________________________________________________________________ (впишите)

...

Подтверждаю, что имею полное право распоряжаться предоставленными данными. 
Отправка запроса означает мое согласие на обработку Личных Данных (в случае необходимости).


ФИО отправителя _________________________________________________________________________________________________


Обращаем Ваше внимание!

    С 01.07.
  1. После ДВУХ лет ссылки на документы перестают работать и переносятся в архив. Их получение сопряжено с запросами по архивам и не регламентировано по времени.
    После ТРЕХ лет восстановить документы НЕВОЗМОЖНО

  2. Возможно восстановление документов по оплатам, прошедшим через pay.spbstu.ru. По оплатам, которые шли через ЛК банка, банкомат, другие сервисы просим обращаться в организации, которым принадлежат данные сервисы.
  3. Убедительно просим Вас СОХРАНЯТЬ все присланные документы по ссылке на свои устройства. 
  4. Для учащихся все запросы обязательно следует высылать с мейла Политехнического Университета ( ...@edu.spbstu.ru)

  5. С лета 2019 Политехнический Университет не выдает чеков (при оплате за образовательные услуги), вместо них выдаются заменяющие их квитанции.
    Это становится общим правилом для учебных заведений. В случае вопросов со стороны налоговой инспекции необходимо получить выписку по карте, с которой прошла оплата (с основанием оплаты «за образовательные услуги») и предъявить ее вместе с квитанцией, как обоснование проведенного платежа.
  6. Если Вы
  7. проверяете
  8. хотите проверить поступление денег в ЛК обучающегося (LK.SPBSTU.RU), просим принять во внимание, что процесс ввода может занять до ПЯТИ РАБОЧИХ дней.