Если Вы не можете получить справку на киоске, птому что не знаетет ПИН-код или пропуск "заблокирован" киоском - см. Что делать, если киоск "заблокировал"пропуск или забыт ПИН-код от пропуска
Данные для Единой Учетной Записи Политехнического Университета (а также Личный Кабинет Обучающегося) формируются автоматически по зачислению (восстановлению, внесению данных о переводе и тд.) данных учащегося в основную базу (тн. АСУ Студент). После оформления приказа требуется время для внесения данных.
Логин и пароль высылаются по мейлу, который указан при поступлении/переводе (и/или при регистрации в Личном Кабинете Абитуриента). Проверьте также папку СПАМ ("нежелательные письма"). В случае, если к Вашей записи не привязан мейл, отправить данные невозможно. Также невозможно получить данные, если утеряен доступ к зарегистрированной почте. Это причины являются основными при проблемах с получением доступа. Если Вы не получили логин/пароль, а также e-mail от почты Политеха, данные утрачены или перестали работать, пропуск заблокирован после нескольких попыток восстановления пароля и др. Вам нужно действовать по одному из следующих алгоритмов:
...