Child pages
  • Не могу войти в Личный Кабинет (ЛК) или после авторизации в ЛК (на системах СДО) только белый экран. Или циклично появляется заглавная страница.

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Проблема произошла из-за сбоя оборудования. Скорее всего, Вы не вышли штатно последний раз (через ВЫХОД), а просто закрыли окно . Ваша и Ваша сессия осталась незакрытой.

Часто это возникает при использовании браузера компании Яндекс. Иногда достаточно просто сменить браузер (обновить браузер до последней версии) и все будет работать. Но в общем случае поможет следующее.

Для того, чтобы устранить проблему, зайдите  Попробуйте сначала очистить КЭШ (кэш-память - cache memory) браузера (прочитайте как это делать в Интернете). Если не поможет, обновите свой браузер до последней версии или просто смените его на другой.

Если простые действия не помогли - посмотрите далее. Зайдите по ссылке http://cas.spbstu.ru/ 


Найдите кнопку ВЫЙТИ и нажмите ее.Так  Так Вы принудительно закроете все сессии на всех ОНЛАЙН ресурсах Политехнического Университета. 

Будьте внимательны! Вам нужно проверить, чтобы у Вас были логин и пароль от Единой учетной записи Политеха.


Теперь попробуйте авторизоваться снова пройти аутентификацию в Личном Кабинете Обучающегося (студента, аспиранта)

Или на ресурсах ОНЛАЙН курсов - LMS, OPENEDU, DL и тп.

Если у Вас сохранится проблема - значит, Ваш браузер сохранил данные в КЭШ-пямяти. Сбросьте КЭШ (прочитайте как это делать в Интернете).

А еще лучше - перейдите на другой браузер и снова попытайтесь авторизоваться.