Проблема произошла из-за сбоя оборудования. Скорее всего, Вы не вышли штатно последний раз (через ВЫХОД), а просто закрыли окно . Ваша и Ваша сессия осталась незакрытой.
Часто это возникает при использовании браузера компании Яндекс. Иногда достаточно просто сменить браузер (обновить браузер до последней версии) и все будет работать. Но в общем случае поможет следующее.
Для того, чтобы устранить проблему, зайдите Попробуйте сначала очистить КЭШ (кэш-память - cache memory) браузера (прочитайте как это делать в Интернете). Если не поможет, обновите свой браузер до последней версии или просто смените его на другой.
Если простые действия не помогли - посмотрите далее. Зайдите по ссылке http://cas.spbstu.ru/
Найдите кнопку ВЫЙТИ и нажмите ее.Так Так Вы принудительно закроете все сессии на всех ОНЛАЙН ресурсах Политехнического Университета.
Будьте внимательны! Вам нужно проверить, чтобы у Вас были логин и пароль от Единой учетной записи Политеха.
Теперь попробуйте авторизоваться снова пройти аутентификацию в Личном Кабинете Обучающегося (студента, аспиранта)
Или на ресурсах ОНЛАЙН курсов - LMS, OPENEDU, DL и тп.
Если у Вас сохранится проблема - значит, Ваш браузер сохранил данные в КЭШ-пямяти. Сбросьте КЭШ (прочитайте как это делать в Интернете).
А еще лучше - перейдите на другой браузер и снова попытайтесь авторизоваться.